Now showing items 41-44 of 44

    • Пути повышения конкурентоспособности предприятий Наманганской области 

      Ишимбаев, Р. Н.; Мансуралиева, К. Р. (БНТУ, 2023)
      Только в рыночных условиях существует конкурентоспособность, когда на рынке можно встретить большое количество участвующих производителей аналогичного товара. Предприятия малого и среднего бизнеса могут считаться конкурентоспособными, если их продукция в общем объёме обеспечивает потребности покупателя в определенный момент времени и благодаря лучшему качеству имеет конкурентные ...
      2023-11-27
    • Влияние моделей маркетингового комплекса на конкурентоспособность предприятий Республики Беларусь 

      Сахнович, Т. А.; Петров, И. С. (БНТУ, 2023)
      Эффективный маркетинг является важным фактором повышения конкурентоспособности предприятия, поэтому в данной статье про-водится сравнительный анализ моделей комплекса маркетинга 4P, 8P и 4R с целью определения условий их эффективного применения. Описываются основные аспекты каждой модели, а также их преимущества и недостатки. Приводятся конкретные примеры успешного применения ...
      2023-11-27
    • Расчетно-экспертный метод оценки инвестиционных рисков в производственном бизнесе 

      Ивашутин, А. Л.; Булавенко, М. С. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматриваются методические основы комплексной оценки инвестиционных рисков на основе расчетно-экспертного метода.
      2023-11-27
    • Цифровая трансформация как ведущее направление технологического развития промышленности 

      Серченя, Т. И.; Боженко, А. Л. (БНТУ, 2023)
      В контексте развития «Индустрии 4.0» рассмотрены теоретические подходы к определению сущности цифровой трансформации, этапы ее осуществления, преимущества и недостатки, основные технологии промышленной цифровизации. Применительно к промышленному предприятию приборостроительного профиля выделены источники и факторы повышения технологического уровня производства за счет цифровых ...
      2023-11-27