Сборник статей VI Международной научно-практической конференции: Recent submissions
Now showing items 101-120 of 121
-
Синхронный или асинхронный формат дистанционного обучения. Проблема выбора
(БНТУ, 2022)Рассматривается проблема эффективности использования синхронного и асинхронного форматов дистанционного обучения при обучении иностранным языкам. Формирования у студентов чувства ответственности и самодисциплины при данной системе обучения.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Несмотря на то, что формат дистанционного обучения давно существует в нашей жизни, в связи с эпидемиологической обстановкой и технической революцией, дистанционка – в области особенно пристального внимания. в данной статье рассматриваются особенности и преимущества дистанционного образования. Отражены причины необходимости его внедрения в учебный процесс.2022-12-15 -
Непрерывное инженерное образование: обзор четырех базовых технологий
(БНТУ, 2022)В статье проведен обзор четырех технологий, присутствующих в общеобразовательной школе на предмет пригодности их использования для непрерывного инженерного образования, начиная с раннего школьного возраста. Это 3D-моделирование, 3D- печать, станки с ЧПУ, лазерные технологии. Выводы приведены в сводной таблице. Лазерные технологии показали наиболее подхо- дящий результат.2022-12-15 -
Особенности современных полисинтетических номинаций: лингвистический и лингводидактический аспекты
(БНТУ, 2022)Статья посвящена разбору явления полисинтетической номинации в языке. В ходе исследования были представлены лингвистический и лингводидактический аспекты, благодаря которым было выявлено наличие сложных и сложно-окказиональных наименований и создан комплекс упражнений для студентов лингвистических факультетов.2022-12-15 -
Визуализация учебной информации при обучении биологии на факультете довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы необходимости использования средств визуализация учебного материала, способствующие активизации мыслительной и познавательной деятельности при изучении биологии слушателями факультета довузовской подготовки.2022-12-15 -
Проектирование учебного занятия с учетом возможности реализации его воспитательного потенциала
(БНТУ, 2022)В статье представлена информация о проектировании учебного занятия с учетом реализации его воспитательного потенциала.2022-12-15 -
Проблемы системы педагогического образования на фоне эпохи «Интернет+» и пути их решения
(БНТУ, 2022)В эпоху «Интернет+» мы должны полностью адаптироваться и использовать интернет-мышление и технологии, усилить глубокую интеграцию образовательных курсов теоретического обучения и практического опыта, тесно связать педагогическое образование с современными информационными технологиями, чтобы разработать систему учебной программы для педагогов, которая объединяет предварительную ...2022-12-15 -
Технология веб-квест в системе военного образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются возможности использования webquest-технологии в образовательной деятельности высшего военного учебного заведения. Представлены типы и виды технологии приемлемые к использованию в системе военного образования.2022-12-15 -
Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать
(БНТУ, 2022)Рассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизации и прогресс в области искусственного интеллекта.2022-12-15 -
Специфика преподавания дисциплины «Антикризисное управление» в очном и дистанционном формате
(БНТУ, 2022)В статье показана актуальность и значимость изучения студентами дисциплины «Антикризисное управление», выделены отдельные задачи высшего образования при осуществлении их профессиональной подготовки в области антикризисного управления, рассмотрена структура программы дисциплины, включающая лекционные, практические занятия и самостоятельную работу.2022-12-15 -
Эффективность применения дистанционного образования
(БНТУ, 2022)Эта статья посвящена эффективности применения дистанционного образования. Рассматриваются преимущества дистанционного образования в обучении современных специалистов. В конце статьи автор описывает свое мнение насчет дальнейшего развития систем дистанционного обучения.2022-12-15 -
Электронный учебный курс как средство формирования информационно-коммуникативной культуры студентов
(БНТУ, 2022)В статье представлена модель электронного учебного курса, его цели, задачи и содержательный компонент. Представленный электронный учебный курс способствует формированию информационно-коммуникативной культуры студентов вуза.2022-12-15 -
STEM-обучение как инновационный подход в современном образовании
(БНТУ, 2022)В статье обоснована актуальность трансформации системы образования на основе STEM-подхода. Раскрывается дидактическая сущность STEM-образования. Описаны основные компоненты STEM-обучения. Анализируются особенности организации специализированного обучения и его роль в подготовке конкурентоспособного человеческого капитала.2022-12-15 -
Педагогический класс – целенаправленная профориентация в СОШ для поступления в педагогический университет
(БНТУ, 2022)Описаны текущие проблемы организации обучения в педагогическом классе, предлагается решение проблем и программа организации обучения в педагогическом классе, с включением инновационной теории воспитания и организации подготовки обучающихся к самостоятельной и семейной жизни.2022-12-15 -
Эффективность дистанционного обучения в высшей школе (из опыта работы института дистанционного обучения НГЛУ)
(БНТУ, 2022)В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с развитием дистанционного образования в Высшей школе, анализируются дистанционные технологии обучения иностранным языкам, реализующиеся в Институте дистанционного обучения.2022-12-15 -
Интеграция мобильных технологий в процесс обучения иностранным языкам
(БНТУ, 2022)Рассматриваются дидактические возможности мобильных технологий. Описывается опыт их интеграции в процесс обучения иностранным языкам.2022-12-15 -
Этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования
(БНТУ, 2022)Рассматриваются этапы реализации совместных образовательных программ высшего образования и показана роль актуальных цифровых технологий в партнерстве между учреждения- ми образования. Описывается значение совместных образовательных программ в повышении качества профессиональной подготовки специалиста.2022-12-15 -
Раннее профессиональное ориентирование слушателей факультета довузовской подготовки
(БНТУ, 2022)Рассматриваются формы, методы, направления под- готовки учащихся 8-х и 9-х классов – слушателей факультета довузовской подготовки – к профессиональному самоопределению и осознанному выбору профиля обучения при организации раннего профессионального ориентирования.2022-12-15 -
Подготовка конкурентоспособных специалистов в цифровой образовательной среде
(БНТУ, 2022)Выделены преимущества цифрового образования и основные направления цифровой трансформации системы образования. Рассмотрено влияние цифровизации образования на конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Выявлены преимущества цифрового образования.2022-12-15 -
Интеграция детской литературы и «Народной культурыс
(БНТУ, 2022)Данная статья посвящена взаимосвязи массовой культуры и литературы. Объяснено, что ведущими типами «популярной культуры» являются «арт-культура» и «мид-культура». Кроме того, обсуждаются положительные и отрицательные влияния этой культуры на сознание детей. Популярная детская литература охватывает особенности мультикультурализма, а писатели представляют свои книги не только детям ...2022-12-15