Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение
Another Title
The introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learning
Bibliographic entry
Гаевская, Д. Л. Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение = The introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learning / Д. Л. Гаевская // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 101-104.
Abstract
В статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки.
Abstract in another language
The article presents the experience of developing and implementing interactive lectures in the educational process at the stage of pre-university training, their advantages and disadvantages are considered.