dc.contributor.author | Гаевская, Д. Л. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:48:01Z | |
dc.date.available | 2022-12-15T08:48:01Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Гаевская, Д. Л. Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение = The introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learning / Д. Л. Гаевская // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 101-104. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/123797 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт разработки и внедрения интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки, рассмотрены их преимущества и недостатки. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Внедрение интерактивных лекций в учебный процесс на этапе довузовской подготовки в условиях информатизации образования и перехода на дистанционное обучение | ru |
dc.title.alternative | The introduction of interactive lectures into the educational process at the stage of pre-university training in the context of informatization of education and the transition to distance learning | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article presents the experience of developing and implementing interactive lectures in the educational process at the stage of pre-university training, their advantages and disadvantages are considered. | ru |