Дистортность в цифровизации образовательной деятельности
Another Title
Distortion in the digitalization of educational activities
Bibliographic entry
Зюзин, Б. Ф. Дистортность в цифровизации образовательной деятельности = Distortion in the digitalization of educational activities / Б. Ф. Зюзин, О. С. Мисников // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 190-194.
Abstract
Теория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.
Abstract in another language
The theory of distortion refers to modern innovative technologies in the methodology of cognition and natural science education, implemented in solving learning problems involving elements of artificial intelligence based on digitalization.