Show simple item record

dc.contributor.authorЗюзин, Б. Ф.ru
dc.contributor.authorМисников, О. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:48:03Z
dc.date.available2022-12-15T08:48:03Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationЗюзин, Б. Ф. Дистортность в цифровизации образовательной деятельности = Distortion in the digitalization of educational activities / Б. Ф. Зюзин, О. С. Мисников // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 190-194.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123821
dc.description.abstractТеория дистортности относится к современным инновационным технологиям в методологии познания и естественнонаучного образования, реализуемых при решении задач обучения с привлечением элементов искусственного интеллекта на основе цифровизации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДистортность в цифровизации образовательной деятельностиru
dc.title.alternativeDistortion in the digitalization of educational activitiesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe theory of distortion refers to modern innovative technologies in the methodology of cognition and natural science education, implemented in solving learning problems involving elements of artificial intelligence based on digitalization.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record