Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах
Another Title
Features of self-determination of generation Z schoolchildren in psychological and pedagogical classes
Bibliographic entry
Пазухина, С. В. Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах = Features of self-determination of generation Z schoolchildren in psychological and pedagogical classes / С. В. Пазухина // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 335-338.
Abstract
В статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.
Abstract in another language
The article reveals the purpose of creation, the tasks of functioning, the specifics of the organization of education in the classes of psycho-logo-pedagogical orientation. The age-psychological characteristics of high school students of generation Z are analyzed, which must be taken into account in the process of their education. The focus is on two aspects – self-determination and motivation.