Show simple item record

dc.contributor.authorПазухина, С. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2022-12-15T08:48:06Z
dc.date.available2022-12-15T08:48:06Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationПазухина, С. В. Особенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классах = Features of self-determination of generation Z schoolchildren in psychological and pedagogical classes / С. В. Пазухина // Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27-28 октября 2022 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 335-338.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/123861
dc.description.abstractВ статье раскрываются цель создания, задачи функционирования, специфика организации обучения в классах психолого-педагогической направленности. Анализируются возрастно-психологические особенности старшеклассников поколения Z, которые необходимо учитывать в процессе их обучения. В центре внимания два аспекта – самоопределение и мотивация.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности самоопределения школьников поколения Z в психолого-педагогических классахru
dc.title.alternativeFeatures of self-determination of generation Z schoolchildren in psychological and pedagogical classesru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article reveals the purpose of creation, the tasks of functioning, the specifics of the organization of education in the classes of psycho-logo-pedagogical orientation. The age-psychological characteristics of high school students of generation Z are analyzed, which must be taken into account in the process of their education. The focus is on two aspects – self-determination and motivation.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record