Show simple item record

dc.contributor.advisorКорнилова, К. И.ru
dc.contributor.authorКурбанова, З. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:30Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:30Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКурбанова, З. М. Использование современных инструментов маркетинга на малых предприятиях / З. М. Курбанова ; науч. рук. К. И. Корнилова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 34-35.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131403
dc.description.abstractВ настоящее время маркетплейсы развиваются стремительно быстро и представляют собой отличную возможность развития для бизнеса и позволяют достичь больших охватов и выйти на международные рынки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИспользование современных инструментов маркетинга на малых предприятияхru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationCurrently, the marketplace is developing rapidly and represents an excellent development opportunity for businesses and allows them to achieve large coverage and enter international markets.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record