Применение мобильного маркетинга на примере кампании по производству автомобилей «Geely»
Authors
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Бенюш, К. В. Применение мобильного маркетинга на примере кампании по производству автомобилей «Geely» / К. В. Бенюш ; науч. рук. А. А. Третьякова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 269-271.
Abstract
В научной работе рассказывается о том, как «Geely» применяет мобильный маркетинг для увеличения узнаваемости бренда и продукции, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.
Abstract in another language
The research paper describes how “Geely” uses mobile marketing to increase brand and product awareness, attract new customers and retain existing ones.