Show simple item record

dc.contributor.advisorТретьякова, А. А.ru
dc.contributor.authorБенюш, К. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:33Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:33Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationБенюш, К. В. Применение мобильного маркетинга на примере кампании по производству автомобилей «Geely» / К. В. Бенюш ; науч. рук. А. А. Третьякова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 269-271.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131428
dc.description.abstractВ научной работе рассказывается о том, как «Geely» применяет мобильный маркетинг для увеличения узнаваемости бренда и продукции, привлечения новых клиентов и удержания уже существующих.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПрименение мобильного маркетинга на примере кампании по производству автомобилей «Geely»ru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe research paper describes how “Geely” uses mobile marketing to increase brand and product awareness, attract new customers and retain existing ones.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record