Использование франчайзинга как формы стратегического развития в сфере общественного питания
Bibliographic entry
Тихон, В. О. Использование франчайзинга как формы стратегического развития в сфере общественного питания / В. О. Тихон ; науч. рук. О. Н. Монтик // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 63-64.
Abstract
Открытие нового бизнеса чаще всего ассоциируется с большими затратами и низкой вероятностью выживания. Однако есть способы, которые позволяют минимизировать риски. Один из них рассматривается в данной статье – франчайзинг.
Abstract in another language
Starting a new business is most often associated with high costs and a low probability of survival. However, there are ways to minimize the risks. One of them is considered in this article – franchising.