Редизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукции
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Даценко, М. С. Редизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукции / М. С. Даценко, А. А. Иванович ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 89-92.
Abstract
В статье исследованы особенности редизайна упаковки как инструмента повышения конкурентоспособности продукции. Обобщены базовые принципы редизайна, предложена классификация редизайна упаковки в соответствии с решаемыми задачами. Рассмотрен кейс успешного и неудачного редизайна упаковки.
Abstract in another language
The article explores the features of packaging redesign as a tool to increase the competitiveness of products. The basic principles of redesign are generalized, the classification of packaging redesign is proposed in accordance with the tasks to be solved. The case of successful and unsuccessful packaging redesign is considered.