Show simple item record

dc.contributor.advisorКожар, В. В.ru
dc.contributor.authorДаценко, М. С.ru
dc.contributor.authorИванович, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:37Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:37Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationДаценко, М. С. Редизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукции / М. С. Даценко, А. А. Иванович ; науч. рук. В. В. Кожар // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 89-92.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131473
dc.description.abstractВ статье исследованы особенности редизайна упаковки как инструмента повышения конкурентоспособности продукции. Обобщены базовые принципы редизайна, предложена классификация редизайна упаковки в соответствии с решаемыми задачами. Рассмотрен кейс успешного и неудачного редизайна упаковки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРедизайн упаковки как инструмент повышения конкурентоспособности продукцииru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article explores the features of packaging redesign as a tool to increase the competitiveness of products. The basic principles of redesign are generalized, the classification of packaging redesign is proposed in accordance with the tasks to be solved. The case of successful and unsuccessful packaging redesign is considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record