Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг
Bibliographic entry
Квач, А. А. Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг / А. А. Квач ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 153-154.
Abstract
Использование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.
Abstract in another language
The use of marketing tools will improve the quality of services, taking into account their diversity and uniqueness, create a positive image for the supplier and increase the efficiency of the promotion process.