Show simple item record

dc.contributor.advisorХохлова, Н. М.ru
dc.contributor.authorКвач, А. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКвач, А. А. Маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг / А. А. Квач ; науч. рук. Н. М. Хохлова // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 153-154.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131506
dc.description.abstractИспользование инструментов маркетинга позволит повысить качество услуг с учетом их разнообразия и уникальности, сформировать положительный имидж поставщику и повысить эффективность процесса продвижения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг как эффективный инструмент продвижения услугru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe use of marketing tools will improve the quality of services, taking into account their diversity and uniqueness, create a positive image for the supplier and increase the efficiency of the promotion process.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record