Зеленый товар в маркетинге
xmlui.dri2xhtml.METS-1.0.item-advisor
Date
2023Publisher
Bibliographic entry
Куришко, И. Р. Зеленый товар в маркетинге / И. Р. Куришко, Я. А. Глушаков ; науч. рук. И. С. Полоник // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 156-158.
Abstract
Основное рассматриваемое понятие – растущее осознание экологических проблем и повышенный интерес потребителей к экологически чистым товарам.
Abstract in another language
The main concept under consideration is growing awareness of environmental issues and increased consumer interest in environmentally friendly products.