Show simple item record

dc.contributor.advisorПолоник, И. С.ru
dc.contributor.authorКуришко, И. Р.ru
dc.contributor.authorГлушаков, Я. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:39Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationКуришко, И. Р. Зеленый товар в маркетинге / И. Р. Куришко, Я. А. Глушаков ; науч. рук. И. С. Полоник // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 156-158.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131509
dc.description.abstractОсновное рассматриваемое понятие – растущее осознание экологических проблем и повышенный интерес потребителей к экологически чистым товарам.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЗеленый товар в маркетингеru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe main concept under consideration is growing awareness of environmental issues and increased consumer interest in environmentally friendly products.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record