Show simple item record

dc.contributor.advisorСоловьёва, Л. В.ru
dc.contributor.authorИскам, Г. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.available2023-07-13T10:24:42Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationИскам, Г. Д. Visual illusions as a means of influencing the consumer / Г. Д. Искам ; науч. рук. Л. В. Соловьёва // Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации' 2023», Минск, 16-18 мая 2023 года [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет, Факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства ; редкол.: А. В. Данильченко [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 211-213.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/131540
dc.description.abstractВ данной статье мы рассматриваем влияние зрительных иллюзий на потребителя, будут рассмотрены такие аспекты, как эффективность, частота и сферы использования зрительных иллюзий в современном рекламном бизнесе.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleVisual illusions as a means of influencing the consumerru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn this article we consider the impact of visual illusions on the consumer, such aspects as the effectiveness, frequency and scope of use of visual illusions in the modern advertising business will be considered.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record