Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца
Another Title
Sales of competitive goods in consumer and seller markets
Bibliographic entry
Третьякова, Е. С. Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца = Sales of competitive goods in consumer and seller markets / Е. С. Третьякова, С. Л. Тришина // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 126-131.
Abstract
В статье приводится уточненное понятие конкурентоспособности товара и рассматриваются пути выхода на рынок с учетом предпочтений потребителей. Поднята тема нового продукта, который максимально должен соответствовать требованиям конечных потребителей – цель исследований, проводимых предприятиями, заключается в изучении потребительского предпочтения. Главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество.
Abstract in another language
The article provides a refined concept of the competitiveness of goods and discusses ways to enter the market, taking into account consumer pref,erences. The topic of a new product that should meet the requirements of end consumers as much as possible is raised – the purpose of research conducted by enterprises is to study consumer preferences. The main factor determining the level of competitiveness of a product in foreign markets is its quality.