Show simple item record

dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.contributor.authorТришина, С. Л.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-11-27T07:05:35Z
dc.date.available2023-11-27T07:05:35Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationТретьякова, Е. С. Реализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавца = Sales of competitive goods in consumer and seller markets / Е. С. Третьякова, С. Л. Тришина // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 126-131.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137514
dc.description.abstractВ статье приводится уточненное понятие конкурентоспособности товара и рассматриваются пути выхода на рынок с учетом предпочтений потребителей. Поднята тема нового продукта, который максимально должен соответствовать требованиям конечных потребителей – цель исследований, проводимых предприятиями, заключается в изучении потребительского предпочтения. Главным фактором, определяющим уровень конкурентоспособности товара на внешних рынках, является его качество.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРеализация конкурентоспособного товара на рынках потребителя и продавцаru
dc.title.alternativeSales of competitive goods in consumer and seller marketsru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article provides a refined concept of the competitiveness of goods and discusses ways to enter the market, taking into account consumer pref,erences. The topic of a new product that should meet the requirements of end consumers as much as possible is raised – the purpose of research conducted by enterprises is to study consumer preferences. The main factor determining the level of competitiveness of a product in foreign markets is its quality.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record