Производство нового вида продукции
Another Title
Production of a new type of product
Bibliographic entry
Зеленковская, Н. Производство нового вида продукции = Production of a new type of product / Н. Зеленковская, Е. О. Мартынюк // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 38-42.
Abstract
В целях удерживать конкурентные позиции и удовлетворять меняющимся требованиям рынка, необходимо постоянно обновлять и расширять ассортимент продукции. Возможность разработки нового продукта открывает перед предприятием перспективы для привлечения новых клиентов, удержания существующих и расширения своей рыночной доли.
Abstract in another language
In order to maintain a competitive position and meet the changing requirements of the market, it is necessary to constantly update and expand the product range. The possibility of developing a new product opens up prospects for the company to attract new customers, retain existing ones and expand its market share.