Show simple item record

dc.contributor.authorЗеленковская, Н.ru
dc.contributor.authorМартынюк, Е. О.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2023-11-27T07:05:35Z
dc.date.available2023-11-27T07:05:35Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.citationЗеленковская, Н. Производство нового вида продукции = Production of a new type of product / Н. Зеленковская, Е. О. Мартынюк // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов международной научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава в рамках 21-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 г. / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост. А. В. Плясунков. – Минск : БНТУ, 2023. – С. 38-42.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/137519
dc.description.abstractВ целях удерживать конкурентные позиции и удовлетворять меняющимся требованиям рынка, необходимо постоянно обновлять и расширять ассортимент продукции. Возможность разработки нового продукта открывает перед предприятием перспективы для привлечения новых клиентов, удержания существующих и расширения своей рыночной доли.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроизводство нового вида продукцииru
dc.title.alternativeProduction of a new type of productru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationIn order to maintain a competitive position and meet the changing requirements of the market, it is necessary to constantly update and expand the product range. The possibility of developing a new product opens up prospects for the company to attract new customers, retain existing ones and expand its market share.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record