Now showing items 1-20 of 73

    • Непрерывная система образования «Школа - университет». Инновации и перспективы 

      Гусев, О. К.; Афанасьева, Н. А.; Грибкова, С. М.; Садовская, Н. Э.; Ярмошук, Е. В. (БНТУ, 2023)
      Издание включает статьи VII Международной научно-практической конференции «Непрерывная система образования «Школа – Университет». Инновации и перспективы» по следующим направлениям: аспекты формирования контингента конкурентоспособных специалистов; инженерное образование: от школы к производству; инновационные технологии в системе непрерывного образования «Школа – Университет»; ...
      2024-01-12
    • Эффективные методы преподавания дисциплины «Метрология и стандартизация» 

      Авдеева, А. Н.; Турсунов, Н. К. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются некоторые активные и инактивные методы, методики и педагогические приемы, применяемые в Ташкентском Государственном техническом Университете, при проведении аудиторных занятиях по дисциплине «Метрология и стандартизация». Показана возможность совместного использования адаптированных традиционных методов преподавания с современными. Сделаны выводы о продуктивности ...
      2024-01-16
    • Современные методы обучения программированию 

      Блинов, И. Н.; Евсюк, А. В. (БНТУ, 2023)
      Показана необходимость внедрения инновационных эффективных методов обучения программированию. Рассмотрены некоторые современные методы преподавания, а также платформы, которые могут использоваться в данных целях.
      2024-01-16
    • Диагностика учебных достижений обучающихся на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации 

      Бондарик, В. М.; Никульшин, Б. В.; Мурашко, Н. Н.; Горновская, О. З. (БНТУ, 2023)
      Рассматривается значимость и возможности диагностики учебных достижений обучающихся, а также исследуются современные методы и инструменты для оценки их образовательного прогресса на факультете доуниверситетской подготовки и профессиональной ориентации.
      2024-01-16
    • Концепция развития методологических компетенций студентов инженерных специальностей 

      Булдык, Г. М.; Козак, Е. А. (БНТУ, 2023)
      В статье выделены структурные компоненты научной концепции формирования и развития методологической компетентности будущих инженеров, основанные на моделировании реальной профессиональной деятельности при решении учебных задач.
      2024-01-16
    • Влияние использования кондиционера в образовательной системе 

      Алексеев, В. Ф.; Беленков, М. А. (БНТУ, 2023)
      В данной статьей рассматривается актуальная тема улучшения качества современного образования путем использования кондиционера в институте.
      2024-01-16
    • Геймификация в организации учебного процесса современного вуза 

      Вашкевич, И. В. (БНТУ, 2023)
      В статье раскрывается содержание понятия «геймификация», определяется отличие геймификации от иных игровых технологий, описываются особенности и принципы использования этого метода в обучении студентов вузов, отмечаются достоинства и недостатки его внедрения в учебный процесс.
      2024-01-16
    • Влияние типов темперамента на формирование конкурентноспособных специалистов 

      Бурец, Ю. М.; Круглик, В. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы влияния типа темперамента на изучение общеобразовательных дисциплин, рассматриваются типы темперамента.
      2024-01-16
    • Влияние негативных эмоций на самоопределение обучающихся 

      Бурец, Ю. М.; Будилович, Р. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы влияния негативных эмоций на выбор профессии и развитие обучающихся.
      2024-01-16
    • К вопросу гибкости мышления субъектов образования 

      Бурец, Ю. М. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы гибкости и оригинальности мышления, как когнитивного стиля. Показана необходимость формирования у студентов механико-технологического колледжа не только профессиональной компетентности, но и развития у них умения гибкого принятия решений при изучении общеобразовательных и специальных дисциплин.
      2024-01-16
    • Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений 

      Воронович, М. В.; Подгайская, К. А.; Лысюк, Е. С.; Лысюк, Е. С. (БНТУ, 2023)
      Сравнение и анализ различных методов диагностики учебных достижений может помочь определить, какой метод наиболее подходит для конкретных образовательных задач. В статье проводится сравнение и анализ нескольких методов.
      2024-01-16
    • Дистанционное обучение как средство повышения эффективности непрерывного иноязычного образования 

      Веремейчик, О. В.; Пужель, Т. В. (БНТУ, 2023)
      Умение осуществлять межкультурную коммуникацию на иностранном языке является показателем высокого уровня образованности специалиста в любой области профессиональной деятельности. Дистанционное обучение, реализуемое на основе применения информационно-коммуникационных технологий при удаленном (на расстоянии) взаимодействии обучающегося и преподавателя, способствует непрерывному ...
      2024-01-16
    • Эдьютейнмент: инновационный подход к обучению 

      Бутрим, А. Ю. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются проблемы современного образования. Показана необходимость уместного внедрения элементов игры в образовательный процесс.
      2024-01-16
    • Проблемы и тенденции современного offline и online обучения или интернет-зависимость 

      Бурец, Ю. М.; Мохорт, М. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются вопросы интернет-зависимости и чрезмерной погруженности в социальные сети и виртуальное пространство. Явление вовлеченности в киберпространство в подростковом возрасте приобретает все большую распространенность, влияя на различные аспекты личности и жизни человека, что требует дополнительного научного изучения и осмысления.
      2024-01-16
    • Негативные аспекты трудоспособности личности в загрязненной внешней среде 

      Бурец, Ю. М.; Станкевич, Д. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются факторы влияния загрязнения внешней среды и атмосферы на трудоспособность и утомляемость личности.
      2024-01-16
    • Личностно-развивающий потенциал иновационного оценивания 

      Дерман, И. Н. (БНТУ, 2023)
      Рассматриваются возможности развития личностно значимых качеств студента посредством оценки учебных достижений. Показана необходимость многоуровневого использования об- ратной связи преподавателем для совершенствования навыков контроля у студентов над процессом своего учения.
      2024-01-16
    • Общая характеристика специальности 1-08 80 08 «Научно-педагогическая деятельность» 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А.; Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2023)
      Речь идет об общей характеристике специальности 1-08 80 08, которая используется в ходе изучения магистрантами учебной дисциплины «Управление качеством научно-педагогической деятельности».
      2024-01-16
    • Эффективность дистанционного образования 

      Дронь, М. И.; Падрез, А. С.; Падрез, А. С. (БНТУ, 2023)
      В данной статье исследуется эффективность дистанционного образования как альтернативная форма обучения. В современном мире, особенно в связи с пандемией COVID-19, дистанционное образование стало все более популярным и широко используется в учебных заведениях различных уровней. В статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного образования, а также его влияние на ...
      2024-01-16
    • Особенности подготовки педагогов к работе с одаренными обучающимися в условиях высшей школы 

      Грушецкая, И. Н. (БНТУ, 2023)
      В статье рассматривается подготовка обучающихся в условиях ВУЗа, проанализировано содержание и специфика работы со студентами в рамках их подготовки к работе с одаренными детьми. Кроме того, представлен опыт работы по подготовке обучающихся в Костромском государственном университете.
      2024-01-16
    • Практика реализации дистанционного обучения на этапе довузовской подготовки 

      Гаевская, Д. Л. (БНТУ, 2023)
      В статье представлен опыт реализации дистанционного обучения слушателей на этапе довузовской подготовки посредством создания современной информационно-образовательной среды и использования информационно-коммуникационных технологий.
      2024-01-16