Концепция и этапы внедрения дистанционного обучения в БНТУ
dc.contributor.author | Блинков, Г. Н. | ru |
dc.contributor.author | Сатиков, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Шибалко, В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:15Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:15Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Блинков, Г. Н. Концепция и этапы внедрения дистанционного обучения в БНТУ / Г. Н. Блинков, И. А. Сатиков, В. В. Шибалко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 178-179. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142611 | |
dc.description.abstract | Разработка и внедрение инновационных технологий в систему образования Республики Беларусь является важнейшим условием осуществления гарантированного Конституцией РБ права каждого гражданина на образование. В докладе подчеркивается значимость дистанционного обучения для совершенствования и обновления структуры системы образования, повышения эффективности учебного процесса, качества подготовки и переподготовки специалистов, раскрывается концепция и этапы внедрения дистанционного обучения в БНТУ. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Концепция и этапы внедрения дистанционного обучения в БНТУ | ru |
dc.type | Working Paper | ru |