dc.contributor.author | Ситникова, C. В. | ru |
dc.contributor.author | Гавриленко, С. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:15Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:15Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Ситникова, C. В. Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования / C. В. Ситникова, С. Д. Гавриленко // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 190-191. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142618 | |
dc.description.abstract | В образовательном процессе взрослых особое место занимает система повышения квалификации. Традиционная форма системы повышения квалификации в настоящее время недостаточно эффективна. Для роста эффективности системы повышения квалификации работников системы среднего образования в Минской области создана система непрерывного повышения квалификации. Эта система включает базовые курсы и межкурсовые периоды, в течение которых Минский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки кадров организует целевые курсы и семинары. Это обеспечивает систематическое обучение педагогов, руководителей и специалистов учреждений образования по наиболее актуальной тематике. Авторы доклада сформулировали необходимые условия, при выполнении которых обеспечивается высокая эффективность системы непрерывного повышения квалификации, содержащие научную новизну и практические предложения по рассматриваемому вопросу. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Особенности организации системы непрерывного повышения квалификации педагогов, руководящего состава и специалистов учреждений образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |