Прогностические умения в структуре профессиональной компетентности современного преподавателя системы повышения квалификации
dc.contributor.author | Захаров, А. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:20Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:20Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Захаров, А. В. Прогностические умения в структуре профессиональной компетентности современного преподавателя системы повышения квалификации / А. В. Захаров // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 35-36. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142651 | |
dc.description.abstract | Определены функции преподавателя системы повышения квалификации в современных условиях на основе анализа психолого-педагогической литературы. Рассмотрена роль обучающего в андрагогической модели обучения. Сделана попытка раскрыть возможности прогнозирования в деятельности педагога при обучении взрослых. Предложены условия формирования прогностических умений у преподавателей с учетом особенностей профессиональной деятельности в системе повышения квалификации и переподготовки кадров. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Прогностические умения в структуре профессиональной компетентности современного преподавателя системы повышения квалификации | ru |
dc.type | Working Paper | ru |