dc.contributor.author | Щурин, К. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:21Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:21Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Щурин, К. В. Проблемы стандартизации в системе непрерывного образования / К. В. Щурин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 9-11. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142665 | |
dc.description.abstract | Выполнен совместный структурный анализ ступеней образования, составляющих систему непрерывного профессионального образования. Показана необходимость оптимизации системы с сокращением количества специальностей до 90-95 и унификации их номенклатуры для всех ступеней. Перечислены структурообразующие принципы системного анализа, на основе которых следует осуществить оптимизацию. Рекомендована иерархическая структура нормативных документов для практической реализации изложенных принципов. Предложены пути усиления роли учебно-методических объединений с их последующим преобразованием в учебно-научные объединения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Проблемы стандартизации в системе непрерывного образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |