Show simple item record

dc.contributor.authorДементьева, Т. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:21Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:21Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationДементьева, Т. Г. Проблемы и перспективы развития иноязычного образования взрослых / Т. Г. Дементьева // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 60-61.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142670
dc.description.abstractЦели обучения взрослых иностранным языкам конкретны и тесно связаны с определенными социально-психологическими, профессиональными и личностными проблемами. Система обучения профессиональному иноязычному общению может быть эффективной, если она основывается на современных методических подходах, предполагающих ориентацию на коммуникативные цели, использование игровой деятельности обучаемых, психолого-педагогических приемов, оптимизирующих руководство учебной деятельностью взрослых учащихся. Использование активных методов проблемного обучения и внедрение информационных технологий в учебный процесс расширяют дидактические возможности, обеспечивая наглядность, аудио- и видеоподдержку, контроль, повышают активность обучаемых, мотивацию к учению, создают условия для самостоятельной работы и способствуют интенсификации учебного процесса.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleПроблемы и перспективы развития иноязычного образования взрослыхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record