Show simple item record

dc.contributor.authorПускин, Л. Ф.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:24Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:24Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationПускин, Л. Ф. Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация / Л. Ф. Пускин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 92-93.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142691
dc.description.abstractМатериалы отличает неординарный подход к описанию педагогической деятельности и образовательного процесса как человекообразующей технологии, к осмыслению роли целеполагания в системе непрерывного образования как его ведущей составляющей, оказывающей решающее влияние на духовное, интеллектуальное, социальное и профессиональное становление и развитие обучаемых, специалистов различных отраслей. Рассмотрение и осознание целеполагания как образовательной инновации позволит педагогам всех ступеней и уровней образования существенно расширить сферу применения этого ключевого элемента своей профессиональной деятельности, повысить эффективность обучения и степень готовности студентов и слушателей системы повышения квалификации к инновационной деятельности в качестве инициативных, грамотных, ответственных и творческих специалистовru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЦелеполагание как норма деятельности и образовательная инновацияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record