dc.contributor.author | Пускин, Л. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:24Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:24Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Пускин, Л. Ф. Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация / Л. Ф. Пускин // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 92-93. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142691 | |
dc.description.abstract | Материалы отличает неординарный подход к описанию педагогической деятельности и образовательного процесса как человекообразующей технологии, к осмыслению роли целеполагания в системе непрерывного образования как его ведущей составляющей, оказывающей решающее влияние на духовное, интеллектуальное, социальное и профессиональное становление и развитие обучаемых, специалистов различных отраслей. Рассмотрение и осознание целеполагания как образовательной инновации позволит педагогам всех ступеней и уровней образования существенно расширить сферу применения этого ключевого элемента своей профессиональной деятельности, повысить эффективность обучения и степень готовности студентов и слушателей системы повышения квалификации к инновационной деятельности в качестве инициативных, грамотных, ответственных и творческих специалистов | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Целеполагание как норма деятельности и образовательная инновация | ru |
dc.type | Working Paper | ru |