dc.contributor.author | Корчалова, Н. Д. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:24Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:24Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Корчалова, Н. Д. "Социальная ситуация развития" в образовании взрослых / Н. Д. Корчалова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 97-98. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142694 | |
dc.description.abstract | Проведенный нами анализ показывает, что в социальной ситуации развития взрослых могут быть указаны следующие проблемы (результат противоположных социальных норм, существующих в одном социальном поле): конфликт требований компетентности и некомпетентности, правил поведения, соответствующих ролям "взрослый человек" и "обучающийся", направленных к отдельному субъекту, а также прагматизация запроса к образованию как мотивационная тенденция, характерная для взрослых. Нерешенность данных проблем ведет к формализации процесса образования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | "Социальная ситуация развития" в образовании взрослых | ru |
dc.type | Working Paper | ru |