Концептуальная модель информационной безопасности образовательных процессов как рынка знаний
Bibliographic entry
Гринберг, А. С. Концептуальная модель информационной безопасности образовательных процессов как рынка знаний / А. С. Гринберг, В. И. Новиков // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 16-17.
Abstract
В докладе предложена модель информационной безопасности образовательного процесса, представленного как рынок знаний, в многоуровневых секторах которого осуществляются обменные операции передачи данных, информации, знаний для их интеграции в виде информационного ресурса (ИР) для разрешения проблемных ситуаций в предметной области на основе владения, распоряжения, использования ИР.