Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования
dc.contributor.author | Жук, О. С. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:26Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:26Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Жук, О. С. Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования / О. С. Жук // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 126-128. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142715 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования | ru |
dc.type | Working Paper | ru |