dc.contributor.author | Галдукевич, A. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2024-05-10T08:39:27Z | |
dc.date.available | 2024-05-10T08:39:27Z | |
dc.date.issued | 2007 | |
dc.identifier.citation | Галдукевич, A. А. Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения / A. А. Галдукевич // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 131-132. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/142718 | |
dc.description.abstract | С целью обеспечения результативности проводимых в системе высшего образования в Республике Беларусь реформ есть необходимость обращения к зарубежному опыту, к истокам одного из прогрессивных в отечественной педагогике направлений по использованию интерактивного обучения в учебном процессе вуза. Идеи и опыт французских педагогов-реформаторов рассмотрены с позиций современной концепции интерактивного обучения. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения | ru |
dc.type | Working Paper | ru |