Show simple item record

dc.contributor.authorГалдукевич, A. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationГалдукевич, A. А. Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения / A. А. Галдукевич // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 131-132.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142718
dc.description.abstractС целью обеспечения результативности проводимых в системе высшего образования в Республике Беларусь реформ есть необходимость обращения к зарубежному опыту, к истокам одного из прогрессивных в отечественной педагогике направлений по использованию интерактивного обучения в учебном процессе вуза. Идеи и опыт французских педагогов-реформаторов рассмотрены с позиций современной концепции интерактивного обучения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРеформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обученияru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record