Show simple item record

dc.contributor.authorМолочко, B. И.ru
dc.contributor.authorАксенова, Л. Н.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.available2024-05-10T08:39:27Z
dc.date.issued2007
dc.identifier.citationМолочко, B. И. Компетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификации / B. И. Молочко, Л. Н. Аксенова // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 133-135.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/142721
dc.description.abstractКомпетентностный подход к деятельности преподавателя общепрофессиональных и специальных предметов (дисциплин), курсов повышения квалификации предполагает выделение групп компетенций педагога. Нами определены требования к различным модулям компетенций педагога (макрокомпетенции, мезокомпетенции, микрокомпетенции).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleКомпетентностная модель преподавателя системы профессионального образования и повышения квалификацииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record