Now showing items 21-40 of 86

    • Influence of marketing on the consumer demand 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда маркетинг важен в нашей повседневной жизни.
      2024-08-06
    • Доставка в современном мире: роботы-курьеры Яндекса 

      Ананич, А. Д.; Савицкая, Е. В. (БНТУ, 2024)
      Рассмотрены процессы оформления и доставки заказов роботомкурьером. Даны характеристики дронов и беспилотных автомобилей.
      2024-08-06
    • Импортозамещение в условиях санкций: вызовы и возможности для Республики Беларусь 

      Симуткин, Д. В. (БНТУ, 2024)
      Как в условиях санкций предприятия Республики Беларусь налаживают импортозамещение, осваивают новые производства и новые логистические цепочки.
      2024-08-06
    • Business administration practices of Google 

      Хурса, А. С. (БНТУ, 2024)
      В соответствии с корпоративной культурой Google сотрудники должны стремиться быть активными и заинтересованными членами команды, искать возможности роста и развития. Ожидается, что они максимально реализуют свой потенциал и будут способствовать долгосрочному успеху и стабильности организации.
      2024-08-06
    • Business management in the modern world economy 

      Терентьева, О. С. (БНТУ, 2024)
      В данной статье кратко рассмотрены ключевые аспекты ведения бизнеса в современной мировой экономике, подчеркнута важность адаптации к переменчивым рыночным условиям и использование инноваций для успешного развития компании.
      2024-08-06
    • Economic globalization of the 21st century 

      Шакаль, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается вопрос экономической глобализации, ее плюсы и минусы, а также способы предотвращения проблем, связанных с ней.
      2024-08-06
    • “996” system: recipe for success of Chinese economy 

      Янушко, Е. Д. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются преимущества использования системы “996” на ранних этапах развития экономики, и ее минусы в долгосрочной перспективе, и путь правильного использования системы “996”.
      2024-08-06
    • Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...
      2024-08-06
    • Innovation infrastructure of Republic of Belarus 

      Рекуц, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье описывается какую роль играет инновационная инфраструктура в Республике Беларусь.
      2024-08-06
    • Women in business 

      Самец, В. А. (БНТУ, 2024)
      Женский бизнес в наши дни. Перспективы, сложности и факторы.
      2024-08-06
    • Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.
      2024-08-06
    • Exploring the relationship between technology and economic growth 

      Савчук, А. Р. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается, как технологии сделали процесс выхода на международный рынок проще для бизнеса, оказав при этом большое влияние на экономику. Автором было выявлено, что технологии действительно оказали мощный толчок в развитии экономики, а также улучшили уровень жизни.
      2024-08-06
    • Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.
      2024-08-06
    • Environmental marketing as a modern trend 

      Расолько, А. С. (БНТУ, 2024)
      Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.
      2024-08-06
    • Network marketing 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.
      2024-08-06
    • The pink tax in Belarus 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья рассматривает налог на «розовое» в Беларуси, который представляет собой надбавку к товарам, продаваемым женщинам.
      2024-08-06
    • Difficulties of starting and doing business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2024)
      Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.
      2024-08-06
    • Development of marketing in tourism 

      Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.
      2024-08-06
    • Командообразование в малых и средних предприятиях 

      Казановский, Т. С. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.
      2024-08-06
    • The impact of virtual cards on modern business 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Являются ли виртуальные карты краткосрочным трендом или постоянными помощниками для всех потребителей.
      2024-08-06