Now showing items 1-6 of 6

    • Искусственный интеллект в маркетинге 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, как создание искусственного интеллекта повлияло на маркетинг в целом.
      2024-07-22
    • Маркетинговые войны 

      Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.
      2024-07-22
    • Маркетплейс «под ключ» 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.
      2024-07-22
    • Модный мерчендайзинг 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)
      Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.
      2024-07-22
    • Нейрокопирайтинг 

      Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.
      2024-07-22
    • Оценка возможностей развития предприятия на примере СОАО «Коммунарка» 

      Балынская, Ю. К.; Высоцкая, А. А. (БНТУ, 2024)
      Каждое предприятие в результате своей деятельности имеет цель – получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие должно быть конкурентоспособным. В быстро развивающемся мире необходимо следить за всеми изменениями и внедрять новые подходы для ведения бизнеса. В таком случае предприятие будет развиваться и продолжать свое существование.
      2024-07-22