Изучение фоновых знаний – неотъемлемая часть инновационной педагогики
dc.contributor.author | Гринцевич, Т. И. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2016-01-09T12:44:50Z | |
dc.date.available | 2016-01-09T12:44:50Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Гринцевич, Т. И. Изучение фоновых знаний – неотъемлемая часть инновационной педагогики / Т. И. Гринцевич // Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков. - Минск : БНТУ, 2015. - С. 323 - 327. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/20549 | |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Изучение фоновых знаний – неотъемлемая часть инновационной педагогики | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.relation.book | Этнокультурный и социолингвистический аспекты теории и практики преподавания языков | ru |