Now showing items 21-40 of 66

    • Педагогическая система ноосферного образования 

      Ахмадуллина, Х. М.; Ахмадуллин, У. З.; Бикбулатова, Р. М. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматривается ноосферный подход к образованию и воспитанию как современная методологическая ориентация и обосновывается необходимость научно-методического обеспечения реализации образовательных программ подготовки практико-ориентированных специалистов в области здоровьесбережения.
      2017-03-07
    • Актуальные проблемы подготовки педагогов дошкольного образования на основе профессионального стандарта воспитателя: новые задачи и риски 

      Абсалямова, А. Г. (БНТУ, 2016)
      Целью статьи является приглашение коллег к обсуждению актуальных проблем подготовки педагогов дошкольного образования на основе профессионального стандарта педагога-воспитателя. Анализ содержания федеральных образовательных стандартов в сфере высшего образования позволил выявить многоаспектность имеющихся проблем, начиная от линейки компетенций выпускника вуза до сбережения ...
      2017-03-07
    • Циклическая и линейная парадигма в сфере образования: социокультурный аспект 

      Мартысюк, П. Г. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена проблеме соотношения циклической и линейной парадигм в социокультурной сфере. Раскрывается конструктивный потенциал циклической парадигмы в системе образования на фоне противоречий, сложившихся в рамках линейной, прогрессистской парадигмы, в полной мере не учитывающей реалии поликультурного мира.
      2017-03-07
    • Технология проектной деятельности как средство развития исследовательских умений будущих педагогов 

      Лесун, Л. И. (БНТУ, 2016)
      Концептуальные основы технологии проектной деятельности направлены на развитие исследовательских умений будущих педагогов, способствуют достижению целей образования, подготовке конкурентоспособного специалиста.
      2017-03-07
    • Методологизация как принцип современного образования 

      Кикель, П. В.; Прокопчик-Гайко, И. Л. (БНТУ, 2016)
      Статья имеет методологическое содержание, в ней рассматривается значение методологического подхода в современном образовании. Отмечается важность развитие научного мышления обучающихся. Приводится пример использования научного знания в реальной ситуации.
      2017-03-07
    • Образование людей пожилого возраста 

      Ефимова, Г. А. (БНТУ, 2016)
      Образование лиц пожилого возраста имеет социальный эффект. Главная цель данного вида образования – личностное развитие, общение людей, сохранение активной жизненной позиции. Развивающийся человек меньше болеет.
      2017-03-07
    • Социальный аудит в сфере образования и возможности его использования 

      Егорышев, С. В. (БНТУ, 2016)
      Обосновывается необходимость распространения практики социального аудита в сфере образования, раскрываются формы социального аудита и возможности его использования в образовательной сфере.
      2017-03-07
    • Система образования в инновационном процессе 

      Воронин, С. М. (БНТУ, 2016)
      В статье рассматриваются основные направления влияния системы образования на инновационное развитие страны. Особое внимание уделено подготовке кадров, проведению научно-исследовательских работ, обеспечению связи науки и производства, созданию инновационных предприятий и элементов инновационной инфраструктуры.
      2017-03-07
    • Инновационная деятельность педагогических коллективов как фактор развития образования 

      Бедулина, Г. Ф. (БНТУ, 2016)
      Статья посвящена вопросам инновационной деятельности учреждений образования. В ней анализируются вопросы эффективности инноваций в практике работы педагогических коллективов. Выявлена необходимость инновационной деятельности как фактора развития современного образования.
      2017-03-07
    • Воспитательные возможности лекции в учреждении дополнительного образования взрослых 

      Бараева, Е. И.; Шершнева, З. А. (БНТУ, 2016)
      В материалах рассмотрены методы воспитательных воздействий на взрослую личность, показаны воспитательные возможности лекции, представлены варианты организации проведения лекционных занятий с учетом особенностей обучения взрослых.
      2017-03-07
    • Графоаналитический метод как инструмент квалиметрического мониторинга деятельности библиотеки учреждения высшего образования 

      Стрелкова, И. Б. (БНТУ, 2016)
      Стрелкова, И. Б. Графоаналитический метод как инструмент квалиметрического мониторинга деятельности библиотеки учреждения высшего образования = Graphic-analytical method as a tool for qualitative monitoring of the activities of the university libraries / И. Б. Стрелкова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции ...
      2017-02-15
    • Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании 

      Сторожилов, А. И.; Сидоров, В. А. (БНТУ, 2016)
      Сторожилов, А. И. Трехмерное компьютерное моделирование – основа инноваций в техническом образовании = Three-dimensional computer modeling as the basis of innovation in technical education / А. И. Сторожилов, В. А. Сидоров // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2017-02-15
    • Кадровые технологии в системе государственного управления Республики Беларусь: интеграция исследований и инноваций 

      Смоликова, Т. М. (БНТУ, 2016)
      Смоликова, Т. М. Кадровые технологии в системе государственного управления Республики Беларусь: интеграция исследований и инноваций = HR-technologies in public administration of the Republic of Belarus: integration of research and innovation / Т. М. Смоликова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный ...
      2017-02-15
    • Проектирование образовательного процесса по дисциплине на платформе облачных технологий 

      Сидорик, В. В. (БНТУ, 2016)
      Сидорик, В. В. Проектирование образовательного процесса по дисциплине на платформе облачных технологий = The design of the educational process on the cloud technologies platform / В. В. Сидорик // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине ...
      2017-02-15
    • Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения качества образования 

      Норалиев, Н. Х. (БНТУ, 2016)
      Норалиев, Н. Х. Развитие электронной образовательной среды как фактор повышения качества образования = The development of e-learning environment as a factor of improving the quality of education / Н. Х. Норалиев // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний ...
      2017-02-15
    • Использование системы электронного обучения для организации изучения отдельных дисциплин 

      Никульшин, Б. В.; Бондарик, В. М.; Кривенков, А. В.; Турлюк, И. Д. (БНТУ, 2016)
      Использование системы электронного обучения для организации изучения отдельных дисциплин = Using e-learning in study of individual disciplines / Б. В. Никульшин [и др.] // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 ...
      2017-02-15
    • Использование платформы MOODLE для организации учебного процесса в системе дополнительного образования взрослых 

      Молчина, Л. И.; Бобрович, О. Д. (БНТУ, 2016)
      Молчина, Л. И. Использование платформы MOODLE для организации учебного процесса в системе дополнительного образования взрослых = MOODLE platform for providing adult education programs / Л. И. Молчина, О. Д. Бобрович // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника ...
      2017-02-15
    • Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики 

      Минюкович, Е. А.; Железко, Б. А.; Синявская, О. А. (БНТУ, 2016)
      Минюкович, Е. А. Поддержка связи Беларуси с европейским научно-образовательным пространством в области экономической информатики = Support of communication between Вelarus and european scientific and educational environment in the field of economic informatics / Е. А. Минюкович, Б. А. Железко, О. А. Синявская // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы ...
      2017-02-15
    • Обучение студентов визуализации наноструктур 

      Маркевич, М. И.; Щербакова, Е. Н. (БНТУ, 2016)
      Маркевич, М. И. Обучение студентов визуализации наноструктур = Teaching visualization of nanostructures to students / М. И. Маркевич, Е. Н. Щербакова // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / ...
      2017-02-14
    • Практика применения облачных технологий в повышении квалификации 

      Кутовенко, А. А. (БНТУ, 2016)
      Кутовенко, А. А. Практика применения облачных технологий в повышении квалификации = Use of cloud technologies in advanced training / А. А. Кутовенко // Треугольник знаний: образование – наука – инновации: материалы международной научно-практической конференции Международный проект ТЕМРUS «Поддержка треугольника знаний в Беларуси, Украине и Молдове» Минск, 20–21 апреля 2016 г. / ...
      2017-02-14