Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 241-260 of 629
-
Опыт практико-ориентированного обучения при подготовке специалистов экономического профиля
(БНТУ, 2021)В материалах статьи предлагается ознакомиться с опытом реализации практико-ориентированного образовательного процесса формирования компетенций при подготовке специалистов экономического профиля.2021-11-24 -
Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в системе непрерывного образования «Школа – университет»
(БНТУ, 2021)Рассматривается необходимость использования информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. Описываются различные варианты проведения занятий по иностранному языку, используя информационно-коммуникационные технологии.2021-11-24 -
Пути реализации системы дистанционного обучения при подготовке педагогов-инженеров в техническом вузе
(БНТУ, 2021)Рассматриваются условия дистанционного обучения обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Показано видение потенциала дистанционного обучения педагога-инженера в системе высшего образования.2021-11-24 -
Опыт применения дистанционного обучения на факультете довузовской подготовки в условиях пандемии COVID-19
(БНТУ, 2021)В статье рассматривается значимость разработанных и внедренных в практику, на кафедре биологии ФДП, методических разработок, электронных учебно-методических комплексов для дистанционного обучения слушателей подготовительного отделения на платформе ZOOM в условиях пандемии COVID-19.2021-11-24 -
К вопросу о сочетании очной формы и дистанционной формы обучения
(БНТУ, 2021)Рассматриваются модели дистанционного обучения и их сочетание с очной формой обучения. Указано на необходимость разработки полного контента по дисциплине с занесением в систему дистанционного обучения. Отмечается, что успеваемость студентов не изменяется при переходе от очной формы к комбинированной форме обучения.2021-11-24 -
Инновационные подходы к организации управляемой самостоятельной работы студентов
(БНТУ, 2021)Обсуждаются инновационные подходы к организации управляемой самостоятельной работы студентов. Особое внимание уделяется эвристическому обучению. В качестве примера приводится открытое (эвристическое) задание для выполнения обучающимися в рамках управляемой самостоятельной работы.2021-11-24 -
Эффективность учебной деятельности студента: уровни, критерии и показатели
(БНТУ, 2021)В статье дана характеристика эффективности учебной деятельности студента в образовательном процессе технического университета. Определены критерии и показатели, представлена уровневая дифференциация. Предложенная информация может быть полезна для коррекции организации образовательного процесса, выбора оптимальной образовательной нагрузки.2021-11-24 -
Системный подход в организации эффективного дистанционного обучения
(БНТУ, 2021)В работе предложено использовать системный подход для организации эффективного дистанционного обучения, а также разработано электронное средство обучения по автоматизированному изучению учебного материала.2021-11-24 -
Технология управления эффективностью учебной деятельности студента как инструмент формирования профессиональной компетентности будущего инженера
(БНТУ, 2021)В статье представлена характеристика технологии управления эффективностью учебной деятельности студента, входящей в структуру комплексного инструментария для формирования профессиональной инженерной компетентности будущих специалистов. Приведен анализ результатов опытно-экспериментальной работы.2021-11-24 -
Современные подходы в обучении иностранному языку
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы современного лингвистического образования. Показаны методы обучения иностранному языку, их различия, преимущества и недостатки. Представления предложения по совершенствованию лингвистического образования.2021-11-24 -
The use of internet technologies in physics lessons
(БНТУ, 2021)This article discusses the positive aspects of the use of Internet technologies in physics lessons; the features of the use of Internet technologies in various types of physics lessons are considered.2021-11-24 -
Формирование навыка пространственного мышления и непрерывное образование
(БНТУ, 2021)Рассматривается проблема развития пространственного мышления в рамках непрерывного образования.2021-11-24 -
Моделирование индивидуальных образовательных траекторий с помощью сетей Петри
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы создания автоматизированной системы профессионального образования, основанной на совмещении компетентностного подхода с принципами личностно-ориентированного обучения, предполагающего индивидуализацию образовательного процесса.2021-11-24 -
Формирование культуры информационной безопасности обучающихся в условиях цифровизации современного образования
(БНТУ, 2021)В статье представлен опыт по формированию культуры информационной безопасности обучающихся.2021-11-24 -
Особенности подготовки студентов направления «Психолого-педагогическое образование» к работе с одаренными детьми в условиях ВУЗа
(БНТУ, 2021)В профессиональных организациях высшего образования, обеспечивающих подготовку по направлению «Психолого-педагогическое образование» должно уделяться серьезное внимание подготовке к работе с различными категориями детей, в том числе и детей одаренных. В статье представлены результаты исследования готовности будущих педагогов-психологов к работе с одаренными детьми.2021-11-24 -
Использование виртуальных досок проектов в сопровождении методической подготовки учителей
(БНТУ, 2021)Обсуждаются вопросы методической подготовки учителей в организации дистанционной проектной деятельности школьников. Виртуальные доски Trello анализируются как средство дистанционного сопровождения коллективных проектов школьников и средство практической подготовки педагогов при совместном участии учителей и студентов педагогических университетов.2021-11-24 -
Развитие воспитательного потенциала деятельности преподавателя
(БНТУ, 2021)Исследуется процесс оценочной деятельности преподавателя вуза с точки зрения развития его воспитательного потенциала. Рассматриваются способы реализации педагогом благоприятного психологического микроклимата посредством оценочной деятельности.2021-11-24 -
Использование современных технологий в образовании
(БНТУ, 2021)Рассматриваются проблемы использования современных технологий образования. Показана необходимость дополнительного и полноценного обучения преподавательского состава современным технологиям.2021-11-24 -
Нормирование учебно-производственных работ
(БНТУ, 2021)Речь идет о целях и методике нормирования учебно-производственных работ учащихся учреждений профессионально-технического образования в основной период производственного обучения.2021-11-24 -
Жизненная и временная перспективы личности как составляющие конкурентоспособности профессионала
(БНТУ, 2021)Рассматриваются вопросы сформированости у студентов личностных качеств, способствующих профессиональной конкурентоспособности. Исследованы уровни развития данных качеств по методике Н. И. Никольской «Тест оценки жизненной и временной перспективы личности».2021-11-24