Непрерывная система образования «Школа–Университет». Инновации и перспективы: Recent submissions
Now showing items 401-420 of 629
-
Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики
(БНТУ, 2019)Преподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач.2020-01-13 -
Система тестов готовности в преподавании математики в техническом вузе
(БНТУ, 2019)Рассматривается проблема диагностики математических знаний, умений и навыков студентов технического вуза для изучения новых разделов в процессе непрерывного математического образования.2020-01-13 -
Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology
(БНТУ, 2019)Chrobocinska, P. Сreative physics and technology on the faculty of power and aeronautical engineering of the warsaw university of technology = / P. Chrobocinska, A. Grzebielec, A. Rusowicz // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / ...2020-01-13 -
Организационно-правовой механизм поддержки университетом профессионального самоопределения школьников (на примере вузов Российской Федерации)
(БНТУ, 2019)Рассматриваются вопросы правового обеспечения и организационного сопровождения деятельности университетов Российской Федерации по содействию школьникам в их профессиональном самоопределении и выстраивании индивидуальных образовательных маршрутов с учетом потребностей региональных рынков труда.2020-01-13 -
Зарубежные практики непрерывного образования в вузах
(БНТУ, 2019)Современный подход к организации высшего образования концептуализируется на активном применении цифровых технологий. Для выбора образовательной модели вуза необходимо учитывать положительный зарубежный опыт в данной области.2020-01-13 -
Признаки практикоориентированости университетского образования
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются основные признаки практикоориентированности университетского образования, которые были выделены в ходе анализа мирового педагогического опыта, требования к проектированию содержания университетского образования в контексте его ориентации на конкретные образовательные результаты.2020-01-13 -
Развитие студенческих научно-исследовательских лабораторий как важный аспект формирования контингента конкурентоспособных специалистов (на примере ТГПУ имени Л.Н.Толстого
(БНТУ, 2019)В статье актуализируется важность создания научно- исследовательских студенческих лабораторий. Описывается опыт развития НИРС в рамках организации работы студенческой научно- исследовательской лаборатории "Позиция" в ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Рассматриваются ключевые идеи, которые легли в основу работы лаборатории и были апробированы на практике, показав свою эффективность.2020-01-13 -
Ценностные ориентации и мотивы профессионального становления и саморазвития слушателей подготовительного отделения
(БНТУ, 2019)Статья посвящена изучению мотивационно- ценностного компонента профессионального саморазвития слушателей подготовительного отделения. В ней даётся представление о взаимосвязи ценностных ориентаций с мотивами выбора абитуриентами профессии.2020-01-13 -
Взаимодействие власти, бизнеса и гражданского общества при формировании конкурентоспособных специалистов
(БНТУ, 2019)Исследуются инвестиционные перспективы взаимодействия власти, бизнеса и гражданского общества при формировании конкурентоспособных специалистов. Показана необходимость формирования механизма указанного взаимодействия, разработки законопроекта и принятия закона ДНР в этой сфере.2020-01-13 -
Индивидуализация обучения в процессе формального образования
(БНТУ, 2019)Рассматриваются проблемы индивидуализации обучения и их роли в осуществлении непрерывного образования школа-доуниверситетское образование – ВУЗ.2020-01-13 -
Падаўжэнне ў беларускай мове: да праблемы вывучэння ў школе і ВНУ
(БНТУ, 2019)У артыкуле вызначаецца сутнасць падаўжэння ў сучаснай беларускай мове, разглядаюцца ўмовы яго ўзнікнення. Падаецца інтэрпрэтацыя тэрмінаў “фанетычнае падаўжэнне” і “марфалагічнае падваенне”.2020-01-13 -
Организационные аспекты подготовки конкурентоспособных специалистов в рамках ЕАЭС
(БНТУ, 2019)Определены проблемы (барьеры) формирования единого образовательного пространства ЕАЭС, проанализированы существующие в формы взаимодействия системы образования и рынка труда. Предложена модель создания межгосударственных кластеров для выполнения совместных инновационных проектов в рамках ЕАЭС.2020-01-13 -
Возможности и формы учёта внеучебных достижений учащихся
(БНТУ, 2019)Рассматриваются такие формы учета внеучебных достижений учащихся как творческая книжка и портфолио. Акцентируется на необходимости разработки методики ведения творческой книжки и портфолио, их использования в качестве инструментов определения профессионального выбора школьника-будущего студента.2020-01-13 -
Асаблівасці выкладання сінтаксісу простага сказа пры падрыхтоўцы навучэнцаў да цэнтралізаванага тэсціравання
(БНТУ, 2019)У артыкуле прааналізаваны некаторыя прыёмы работы над сінтаксісам простага сказа пры падрыхтоўцы абітурыентаў да цэнтралізаванага тэсціравання. Падкрэсліваецца, што сучасная методыка выкладання сінтаксісу арыентуецца на разгляд любой канструкцыі ў адзінстве значэння, моўных сродкаў яго выражэння і функцыі.2020-01-13 -
Проблема профессионального самоопределения на довузовском этапе в медицинском вузе
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы важности профессионального самоопределения будущих студентов медицинского вуза. Освещаются перспективные направления и формы профориентационной работы на факультете профориентации и довузовской подготовки.2020-01-13 -
Образовательная среда вуза как фактор формирования профессиональной компетентности белорусских студентов
(БНТУ, 2019)В статье представлены оценки выпускников белорусских вузов о значимости и элементах образовательной среды вуза как фактора формирования профессиональной компетентности – залога их конкурентоспособности на рынке труда.2020-01-13 -
Современные направления развития инженерной экологии: научные и образовательные аспекты в целях устойчивого развития
(БНТУ, 2019)Представлены аспекты преподавания блока экологических дисциплин в процессе подготовки инженерных кадров с учетом требований устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь.2020-01-13 -
Перспективы применения дистанционных форм обучения при подготовке специалистов транспортного комплекса
(БНТУ, 2019)Рассмотрены наиболее перспективные направления применения дистанционного обучения в системе подготовки инженеров, проанализированы возможности для обучающихся и преподавателей при использовании дистанционных методов при заочном обучении, в системе повышения квалификации и в магистратуре.2020-01-13 -
Довузовская подготовка как средство формирования ключевых компетенций конкурентоспособных абитуриентов
(БНТУ, 2019)В статье рассматриваются ключевые компетенции конкурентоспособных абитуриентов, формированию которых способствует факультет профориентации и довузовской подготовки Витебского государственного медицинского университета.2020-01-13 -
Зрительное восприятие натуры как основа изображения
(БНТУ, 2019)Рассматривается роль визуального наблюдения как важного этапа учебного рисования с натуры.2020-01-13