Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики
Another Title
The connecting link principle as an effective
method of knowledge systematization
in teaching mathematics
Bibliographic entry
Чернявская, С. В. Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики = The connecting link principle as an effective method of knowledge systematization in teaching mathematics / С. В. Чернявская, Н. В. Ковалёнок // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 239-242.
Abstract
Преподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач.
Abstract in another language
The teacher may include planimetric material in the form of
connecting links (or preparatory tasks) containing the necessary information
from planimetry for the subsequent solution of stereometric problems.