Browsing by Publisher: Материалы семинара по статьям "Право и экономика"
Now showing items 41-60 of 100
-
К вопросу об инновационном подходе к образованию
(Право и экономика, 2019)The basis for improving the quality of higher education is a system for increasing the cognitive activity of students. Special attention should be paid to active learning technologies for enhancing the individual’s internal resources for cognitive activity.2019-02-01 -
К вопросу определения адгезионной прочности покрытий на железной основе после лазерного легирования
(Право и экономика, 2019)Исследовано влияние режимов лазерной обработки клеевых и газотермических покрытий из порошков на железной основе после лазерного модифицирования В4С на адгезионную прочность покрытий.2019-02-01 -
Конкурентоспособность малого бизнеса в Республике Беларусь
(Право и экономика, 2019)Правительство Республики Беларусь возлагает большие надежды на национальный малый бизнес и рассматривает его как локомотив вывода экономики на принципиально новые направления и масштабы. В статье проводится анализ возможностей национального малого бизнеса и анализируется зарубежный опыт его поддержки.2019-01-30 -
Маркетинг партнерских отношений в рамках «ВУЗ – предприятие»: основные направления развития
(Право и экономика, 2019)В статье рассматривается необходимость развития маркетинга партнерских отношений между высшими учебными заведениями и предприятиями республики. Проведенное исследование позволяет определить основные направления совершенствования маркетинга партнерских отношений в рамках «ВУЗ-предприятие» в Республике Беларусь.2019-01-31 -
Маркетинговая деятельность в сфере продвижения молочных продуктов на примере ОАО «Рогачевский МКК»
(Право и экономика, 2019)Рассмотрены пути совершенствования маркетинговой деятельности в сфере продвижения молочных продуктов ОАО «Рогачевский МКК». Разработана рекламная кампания, создание тизерного Интернет-сайта. Рассчитана экономическую эффективность рекламной кампании. Предложены мероприятия, которые экономически эффективны, решают основные проблемы предприятия – недостаточную структурированность и ...2019-01-30 -
Маркетинговая деятельность предприятий малого и среднего бизнеса строительной сферы
(Право и экономика, 2019)В условиях рыночных отношений маркетинговая деятельность приобрела необходимый характер. Для малых и средних предприятий (МСП), в том числе, строительной сферы имеется своя специфика такой деятельности. На примере одного из успешных строительных предприятий МСП показаны элементы такой деятельности.2019-01-30 -
Методика оценки инвестиционных рисков в горизонтальных холдингах
(Право и экономика, 2019)В статье на основе анализа особенностей работы промышленных холдингов предлагается нормативный метод оценки инвестиционных рисков с учетом динамики отраслевых рынков и возможности демпфирования инвестиционных потерь за счет перераспределения финансовых ресурсов холдинга.2019-01-30 -
Методико-дидактические новшества преподавания экономических дисциплин у экономистов в вузах
(Право и экономика, 2019)В статье освещены новые методические подходы и представлены дидактические материалы к ним, которые могут применяться в теоретической и практической подготовке экономистов в вузах. Суть предложенных новшеств заключается в том, что студент может сконструировать ответ из имеющихся инвариантов.2019-02-01 -
Методические подходы к оценке эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий
(Право и экономика, 2019)Малые предприятия обладают недостаточными экономическими ресурсами, поэтому особое внимание необходимо уделить определению методических подходов оценки эффективности логистического информационного обеспечения малых предприятий.2019-01-30 -
Методология маркетинговой дифференциации практикоприменения добавленной стоимости в смарт-бизнесе
(Право и экономика, 2019)В статье на основе выполненной сравнительной оценки существующих методологических подходов к исследованию эффективности развития бизнеса обоснована глобальная метрика эффективности и конкурентоспособности смарт- компании – «добавленная стоимость». На основе сформулированного индикатора «добавленная стоимость» разработана и предложена методология маркетинговой дифференциации ...2019-01-30 -
Методы распределения ценности конверсии между каналами коммуникаций в интернет-среде
(Право и экономика, 2019)В работе представлены данные по пользователям сети Интернет Республики Беларусь, отражена взаимосвязь инструментов интернет-маркетинга и этапов принятия решения потребителей о покупке. Дается понятие атрибуции и приводится классификация методов атрибуции.2019-01-31 -
Направления развития китайско-белорусского экономического сотрудничества
(Право и экономика, 2019)В научной статье рассмотрены вопросы создания проекта «Китайско-Белорусский воздушный Шелковый путь» и перспективы развития грузоперевозок и товарных узлов с помощью глобальной сети Интернет.2019-01-31 -
Некоторые приемы стабилизации процесса искрения в технологии анодного микродугового оксидирования
(Право и экономика, 2019)Данная статья описывает приемы стабилизации процесса искрения при анодном микродуговом оксидировании, приводящие к оптимизации процесса формирования равно толщённых кераммико-подобных покрытий на поверхности вентильных металлов. Указано, что одним из таких приемов может быть добавление в электролизную ванну дополнительных катодов. Подробно описывается эксперимент, на основании ...2019-02-01 -
О развитии креативной экономики в Республике Беларусь
(Право и экономика, 2019)В статье раскрывается понятие креативной экономики; анализируется позиция Республике Беларусь в международном рейтинге креативности; определяются проблемы и перспективы развития креативной экономики в Беларуси.2019-01-30 -
Обоснование «обращения» к потребителю как важный аспект рекламной коммуникации
(Право и экономика, 2019)В данной статье уделяется внимание обоснованию как важному аспекту рекламной коммуникации. Выделяется задачи рекламной коммуникации и обосновывается ее взаимосвязь с социокультурным формированием предпочтений у потребителей. Также рассматриваются основные способы обоснования, используемые в рекламных коммуникациях, которые реализуются за счет «обращения», приводятся конкретные ...2019-01-31 -
Образование как часть современной цифровой среды
(Право и экономика, 2019)Если цифровые компетенции будут постепенно внедряться во все сферы экономической деятельности, то для их разработки потребуются новые профессиональные стандарты и новые методы обучения, возможно в «офлайн» и «онлайн» режимах.2019-01-30 -
Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал»
(Право и экономика, 2019)Свиридович, С. В. Онлайн-сервисы «электронный дневник/электронный журнал» / С. В. Свиридович, Н. В. Кочетов // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 15-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 17-й Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 24-25 января 2019 года, ...2019-01-31 -
Основные направления реформирования системы обеспечения продовольственной безопасности России: проблемы реализации
(Право и экономика, 2019)В статье проводится анализ состояния продовольственной безопасности Российской Федерации. Авторами описываются основные факторы, оказывающие влияние на рассматриваемый аспект, выделяются проблемы и перспективы реформирования системы обеспечения продовольственной безопасности.2019-01-30 -
Особенности бухгалтерского учета приобретения и изготовления рекламных видеороликов
(Право и экономика, 2019)Рассматриваются виды, целевое назначение, классификация рекламных видеороликов, а также особенности отражения в бухгалтерском учете их приобретения и изготовления в зависимости от принадлежности к нематериальным активам или текущим затратам. Приведен порядок отражения операций в бухгалтерском учете в зависимости от критериев признания.2019-01-31 -
Особенности словообразования белорусской научной терминологии
(Право и экономика, 2019)Слова общей лексики усваиваются людьми по мере их овладения языком. Термины же требуют специальной подготовки в определенной области науки, техники, культуры, они понятны только тем, кто изучает, занимается, работает в этой сфере. Вот почему профессиональная подготовка требует овладения терминами.2019-02-01