Now showing items 21-40 of 910

    • Import substitution in the cosmetics industry as a promising business direction 

      Тарасова, Е. И. (БНТУ, 2024)
      The article talks about import substitution in the cosmetics industry in the Republic of Belarus. This is one of the most promising business ideas, which gives domestic brands a wonderful opportunity to thrive by producing high-quality and affordable goods. Cosmetics production is a profitable business with a constant demand for quality products, including exclusive and natural ones.
      2024-08-06
    • Running small and medium-sized business sector 

      Скалабан, Е. В. (БНТУ, 2024)
      В научной статье рассмотрен сектор малого и среднего бизнеса, который является существенным двигателем экономического развития во многих странах. В статье показан анализ различных аспектов малого и среднего бизнеса, включая его определение, преимущества и ограничения, тенденции развития бизнеса и роль государства в поддержке этого сектора.
      2024-08-06
    • Impact of company’s activities on the environment 

      Серебрякова, М. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются важные критерии в ведении бизнеса в современной мировой экономике, подробнее показано воздействие компании, которое может оказывать отрицательное и положительное влияние на окружающую среду.
      2024-08-06
    • Marketing and branding in the digital age: new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns 

      Яворко, Д. В.; Богуцкая, В. О. (БНТУ, 2024)
      In this article, we will look at marketing and branding in the digital age. Recent trends in Internet marketing and new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns.
      2024-08-06
    • Marketing activities 

      Халецкая, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется определение маркетинга, маркетинговая стратегия, роль маркетинговой деятельности для предприятия.
      2024-08-06
    • Influence of marketing on the consumer demand 

      Трухон, М. М. (БНТУ, 2024)
      Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда маркетинг важен в нашей повседневной жизни.
      2024-08-06
    • Доставка в современном мире: роботы-курьеры Яндекса 

      Ананич, А. Д.; Савицкая, Е. В. (БНТУ, 2024)
      Рассмотрены процессы оформления и доставки заказов роботомкурьером. Даны характеристики дронов и беспилотных автомобилей.
      2024-08-06
    • Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике 

      Рынейская, М. В. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.
      2024-08-06
    • Environmental marketing as a modern trend 

      Расолько, А. С. (БНТУ, 2024)
      Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.
      2024-08-06
    • Network marketing 

      Саганович, Е. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.
      2024-08-06
    • Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state 

      Сакун, Е. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...
      2024-08-06
    • Innovation infrastructure of Republic of Belarus 

      Рекуц, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье описывается какую роль играет инновационная инфраструктура в Республике Беларусь.
      2024-08-06
    • Women in business 

      Самец, В. А. (БНТУ, 2024)
      Женский бизнес в наши дни. Перспективы, сложности и факторы.
      2024-08-06
    • Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design 

      Рагель, А. И. (БНТУ, 2024)
      В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.
      2024-08-06
    • Exploring the relationship between technology and economic growth 

      Савчук, А. Р. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается, как технологии сделали процесс выхода на международный рынок проще для бизнеса, оказав при этом большое влияние на экономику. Автором было выявлено, что технологии действительно оказали мощный толчок в развитии экономики, а также улучшили уровень жизни.
      2024-08-06
    • Difficulties of starting and doing business in the modern world 

      Мошенский, В. В. (БНТУ, 2024)
      Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.
      2024-08-06
    • Development of marketing in tourism 

      Пачковская, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.
      2024-08-06
    • The pink tax in Belarus 

      Подгайская, Я. А. (БНТУ, 2024)
      Данная статья рассматривает налог на «розовое» в Беларуси, который представляет собой надбавку к товарам, продаваемым женщинам.
      2024-08-06
    • Командообразование в малых и средних предприятиях 

      Казановский, Т. С. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.
      2024-08-06
    • The impact of virtual cards on modern business 

      Мартинович, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Являются ли виртуальные карты краткосрочным трендом или постоянными помощниками для всех потребителей.
      2024-08-06