Экономика и маркетинг в промышленности: Recent submissions
Now showing items 21-40 of 910
-
Running small and medium-sized business sector
(БНТУ, 2024)В научной статье рассмотрен сектор малого и среднего бизнеса, который является существенным двигателем экономического развития во многих странах. В статье показан анализ различных аспектов малого и среднего бизнеса, включая его определение, преимущества и ограничения, тенденции развития бизнеса и роль государства в поддержке этого сектора.2024-08-06 -
Impact of company’s activities on the environment
(БНТУ, 2024)В научной работе рассматриваются важные критерии в ведении бизнеса в современной мировой экономике, подробнее показано воздействие компании, которое может оказывать отрицательное и положительное влияние на окружающую среду.2024-08-06 -
Marketing and branding in the digital age: new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns
(БНТУ, 2024)In this article, we will look at marketing and branding in the digital age. Recent trends in Internet marketing and new approaches to the promotion of goods and services in the online environment, examples of successful marketing campaigns.2024-08-06 -
Marketing activities
(БНТУ, 2024)В данной статье исследуется определение маркетинга, маркетинговая стратегия, роль маркетинговой деятельности для предприятия.2024-08-06 -
Influence of marketing on the consumer demand
(БНТУ, 2024)Основной целью данной научной работы является рассмотрение того, когда маркетинг важен в нашей повседневной жизни.2024-08-06 -
Доставка в современном мире: роботы-курьеры Яндекса
(БНТУ, 2024)Рассмотрены процессы оформления и доставки заказов роботомкурьером. Даны характеристики дронов и беспилотных автомобилей.2024-08-06 -
Роль биомимикрии в дизайне и инжиниринге: перспективы и приложения
(БНТУ, 2024)В статье рассматривается биомимикрия, как область, которая включает в себя изучение различных процессов природы, чтобы воспроизводить в архитектуре, технологиях и других областях.2024-08-06 -
Токенизация как инструмент цифровой трансформации бизнеса в мировой экономике
(БНТУ, 2024)В данной статье рассмотрено понятие токенизации в бизнесе, приведено определение понятия токенизации, а также примеры токенизации в разных областях бизнеса, развитие рынка токенизации.2024-08-06 -
Environmental marketing as a modern trend
(БНТУ, 2024)Одним из трендов в маркетинге является экологический маркетинг, с его помощью бренды создают репутацию и привлекают новых клиентов. Многие компании создают онлайн кампании экологического продвижения своих продуктов, в том числе и белорусские предприятия.2024-08-06 -
Network marketing
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматриваются перспективы развития сетевого маркетинга в современном мире.2024-08-06 -
Innovation infrastructure of Republic of Belarus
(БНТУ, 2024)В статье описывается какую роль играет инновационная инфраструктура в Республике Беларусь.2024-08-06 -
Women in business
(БНТУ, 2024)Женский бизнес в наши дни. Перспективы, сложности и факторы.2024-08-06 -
Characteristics for evaluating the effectiveness of the branded product’s design
(БНТУ, 2024)В статье рассмотрены характеристики для оценки эффективности дизайна фирменной продукции, созданной в рекламных целях.2024-08-06 -
Exploring the relationship between technology and economic growth
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается, как технологии сделали процесс выхода на международный рынок проще для бизнеса, оказав при этом большое влияние на экономику. Автором было выявлено, что технологии действительно оказали мощный толчок в развитии экономики, а также улучшили уровень жизни.2024-08-06 -
Public-private partnership for balanced socioeconomic development of the state
(БНТУ, 2024)В данной статье описывается один из механизмов ведения бизнеса в Республике Беларусь – государственно-частное партнерство. Изложены законодательные подходы, разработанные с учетом международного опыта. Определены рамки, в которых возникают отношения бизнеса и государства, а также основные условия государственно-частного соглашения. Созданное правовое поле и структура государственных ...2024-08-06 -
Difficulties of starting and doing business in the modern world
(БНТУ, 2024)Данная научная статья рассматривает ведение бизнеса в современной мировой экономике. Рассматривает трудности возможности ведения бизнеса в современном мире.2024-08-06 -
Development of marketing in tourism
(БНТУ, 2024)В статье описываются главные функции маркетинга в туризме и влияние маркетинга на потребителей.2024-08-06 -
The pink tax in Belarus
(БНТУ, 2024)Данная статья рассматривает налог на «розовое» в Беларуси, который представляет собой надбавку к товарам, продаваемым женщинам.2024-08-06 -
Командообразование в малых и средних предприятиях
(БНТУ, 2024)В данной статье рассматривается командообразование и ее этапы, сильные и слабые стороны команды, которые важно учитывать, чтобы повысить эффективность работы и поддерживать коллективный дух в малых и средних предприятиях.2024-08-06 -
Energy saving and introduction of energy management at the enterprise
(БНТУ, 2024)В научной работе описаны предложения по снижению энергетических затрат на производство продукции, которые, в свою очередь, увеличат конкурентоспособность фирмы на рынке.2024-08-06