Browsing 2019 by Title
Now showing items 206-225 of 250
-
Скрытый маркетинг в условиях отсутствия конкуренции
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены примеры современных технологий скрытого маркетинга. Проанализированы методы влияния данного подхода к рекламе на потенциального потребителя, выявлены его достоинства и недостатки. Рассмотрены стратегии принятия решений по успешному продвижению продукта на рынке с использованием данной технологии.2019-08-07 -
Совершенствование информационных инфраструктур предприятий малого бизнеса как фактор модернизации хозяйственного механизма
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматривается вопрос о дальнейшем внедрении компьютерных технологий в малый и крупный бизнес, с целью улучшения продуктивности, эффективности и облегчения работы владельцам бизнеса, работникам и клиентам. Мы приведём конкретные примеры актуальности внедрения компьютерных технологий.2019-08-06 -
Совершенствование методов оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности
(БНТУ, 2019)В данной научной работе будут рассмотрены виды оценки производительности труда на предприятиях легкой промышленности. Также будет рассмотрен некоторый зарубежный опыт данной мотивации, и рассмотрена система мотивации сотрудников по системе KPI.2019-07-31 -
Совершенствование работы организации с использованием современных банковских технологий
(БНТУ, 2019)В современных условиях ведения бизнеса для обеспечения эффективной работы организации производство должно быть налажено на очень высоком уровне. В том числе результативность использования ресурсов должна быть максимальной. Одним из самых важных является время. Его использование должно быть минимальным при условии достижения высокой эффективности. Также немаловажную роль играет ...2019-07-31 -
Совершенствование стратегии выхода на внешние рынки предприятий по выпуску химической и текстильной продукции
(БНТУ, 2019)В современном мире бизнеса ведется жесточайшая борьба за выход предприятий на внешние рынки. Все больше организаций разрабатывают новые пути и способы выхода, анализируя конкурентов, совершенствуя свою структуру сбыта и внедряя последние технологии для дальнейшего соперничества с конкурентами. Для того, чтобы успешно и безвозвратно выйти на внешние рынки, предприятию необходимо ...2019-07-30 -
Современная модель мотивации и стимулирования труда персонала организаций IT-сферы
(БНТУ, 2019)В нынешнем менеджменте все наибольшую значимость обретают мотивационные нюансы. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов. Главная задача процесса мотивировки - приобретение наибольшей эффективности от персонала. Значимость рассматриваемой проблемы объясняется переходом к общественно ориентируемому рынку и подразумевает ...2019-07-31 -
Современные методы мотивации персонала в компаниях по производству текстильной продукции
(БНТУ, 2019)В данной статье определяется значимость правильной мотивации сотрудников для общего развития компании и для достижения целей организации; сравним разные методы и методики мотивации сотрудников на примере компании «Conte».2019-07-31 -
Современные методы продвижения продукции
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены методы продвижения товаров (услуг). Особое внимание уделено методам продвижения в сети Интернет. Обозначена роль сети Интернет в системе маркетинга современной компании, рассмотрены отличительные черты рекламы в Интернете. Перечислены основные способы продвижения в сети, используемые для реализации конкретных целей и задач, представлена их сравнительная ...2019-08-05 -
Современные подходы к организации закупочной логистики
(БНТУ, 2019)В статье рассмотрены современные подходы к организации закупочной деятельности производственного предприятия. А также представлена методика формирования логистической системы предприятий промышленности, которая позволяет последовательно осуществить разработку и построить новую логистическую систему, найти возможность дальнейшего развития существующей логистической системы предприятий ...2019-08-06 -
Социальный маркетинг
(БНТУ, 2019)В данной работе рассматривается понятие социального маркетинга. Выделяются виды социального маркетинга и приводятся конкретные примеры. В конце работы делаются выводы.2019-08-08 -
Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки
(БНТУ, 2019)В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.2019-08-07 -
Сравнительная характеристика экономического развития Германии и Беларуси
(БНТУ, 2019)Статья посвящена изучению экономики Федеральной Республики Германии и Республики Беларусь в послевоенный период. Сравнительный анализ двух государств показал, что роли частного сектора, а малого и среднего бизнеса, отводится решающая роль в развитии экономики страны. В связи с этим появляется возможность корректировки экономической политики на основе опыта ФРГ с целью развития ...2019-07-31 -
Сравнительный анализ методов оценки внешней среды предприятия
(БНТУ, 2019)В последнее время проблема внешней среды организации и ее влияние достаточно остро стоит в каждой организации. Внешняя среда непрерывно оказывает влияние на внешние факторы, которые предприятие не в состоянии поменять само, но которые должны отслеживаться руководством в его работе. Поэтому и проводят анализ внешней среды, где исследуются все стороны, причастные к функционированию ...2019-07-30 -
Сравнительный анализ организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО
(БНТУ, 2019)В данной статье рассматриваются подробно сходства и отличия организационно-правовых форм на примере ИП, ЧУП и ООО.2019-07-31 -
Сравнительный анализ эффективности сельского хозяйства Дании и Белуруси
(БНТУ, 2019)Сельское хозяйство имеет огромное значение для каждой страны, в том числе и для Бела- руси. Обеспечение белорусского народа продуктами питания находится на достаточно высоком уровне благодаря серьезному подходу государства к области сельского хозяйства. Страна производит доста- точно продукции для внутреннего рынка, а также экспортирует её в другие страны. Однако, как выяс- нилось, ...2019-07-31 -
Становление экономики знаний на современном этапе развития общества
(БНТУ, 2019)Работа посвящена изучению теоретических и прикладных аспектов экономики знаний. Рассматривается институциональное развитие экономики знаний как системного процесса функционального, структурного оформления интеллектуализации хозяйственной деятельности общества. Выявляются особенности экономики знаний в трансформационном периоде Республики Беларусь.2019-08-07 -
Статистический анализ распространения рекламы на товары, предназначенные для творчества
(БНТУ, 2019)Было изучено распространение рекламы товаров для творчества посредством контекстной и таргетированной рекламы. Было проведено измерение эффективности путем исследования группы испытуемых в количестве 50 человек. Представлено предложение о распространении не самой рекламы, а посредством увеличения лиц, заинтересованных в творчестве.2019-07-31 -
Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса
(БНТУ, 2019)В данной статье рассмотрены сущности понятий «проект» и «управление проектами». Были сформированы представления об основных принципах стратегического управления проектами, а также выделены главные преимущества профессионального управления проектами.2019-08-05 -
Студенческий плагиат
(БНТУ, 2019)В статье дана характеристика разновидностей студенческого плагиата. Напомнено о правилах использования чужого текста в своих работах в виде цитирования. Показаны меры по борьбе с плагиатом в Центрально-Европейском университете и учебных заведениях Голландии и Швеции.2019-08-15 -
Сущность белорусской модели управления персоналом
(БНТУ, 2019)Управление персоналом – весьма нелегкий процесс, который требует определенного подхода и оперативности. Модели управления персоналом оказывает огромное влияние на принципы организационной культуры любого предприятия, а также на технологический уровень его развития. В данной статье будет рассматриваться сущность модели управления персоналом Республики Беларусь и выявление её особенностей.2019-07-31