dc.contributor.author | Лодня, В. А. | ru |
dc.contributor.author | Стальмаков, В. А. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-20T13:33:45Z | |
dc.date.available | 2019-11-20T13:33:45Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Лодня, В. А. Балансировка коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя с использованием технологий CAD/CAM моделирования = Balancing the crankshaft single cylinder diesel engine using CAD/CAM technology modelings / В. А. Лодня, В. А. Стальмаков // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 194-197. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/60361 | |
dc.description.abstract | Рассмотрен вопрос статической балансировки коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя на стадии проектирования с использованием современных технологий CAD/CAM моделирования. Произведено построение цифровых моделей деталей проектируемого кривошипно-шатунного механизма. Определены основные условия статической балансировки коленчатого вала и вычислены параметры балансировочного груза. По результатам статической балансировки обоснованы изменения параметров коленчатого вала с целью уменьшения вибраций и преждевременного износа коленчатого вала, минуя натурный эксперимент. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Балансировка коленчатого вала одноцилиндрового дизельного двигателя с использованием технологий CAD/CAM моделирования | ru |
dc.title.alternative | Balancing the crankshaft single cylinder diesel engine using CAD/CAM technology modelings | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The question of static balancing of the crankshaft of a singlecylinder diesel engine at the design stage using modern CAD/CAM modeling technologies is considered. The construction of digital models of parts of the designed crank mechanism. The basic conditions of static balancing of the crankshaft are determined and the parameters of the balancing load are calculated. Based on the results of static balancing, changes in the crankshaft parameters are justified in order to reduce vibrations and premature wear of the crankshaft, bypassing the full-scale experiment. | ru |