dc.contributor.author | Козлов, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гринев, В. Н. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-20T13:33:49Z | |
dc.date.available | 2019-11-20T13:33:49Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Козлов, А. В. Экспериментальное исследование влияния параметров топливоподачи на рабочий процесс газодизеля = An experimental investigation of the effect of fuel-supply parameters on combustion process of the dual-fuel diesel-ignited engine / А. В. Козлов, В. Н. Гринев // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 202-205. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/60363 | |
dc.description.abstract | Цель данной работы заключается в проведении анализа влияния таких параметров топливоподачи, как величина и давление запальной порции, угол начала подачи запальной порции и коэффициент избытка воздуха на показатели рабочего процесса. Анализ проведен на основе данных, полученных экспериментальным путем с использованием испытательного стенда и измерительного оборудования. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Экспериментальное исследование влияния параметров топливоподачи на рабочий процесс газодизеля | ru |
dc.title.alternative | An experimental investigation of the effect of fuel-supply parameters on combustion process of the dual-fuel diesel-ignited engine | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The aim of this paper is to investigate the effect of such fuelsupply parameters as pilot fuel mass, pilot fuel injection pressure, pilot fuel injection timing and excess air ratio on combustion process. The investigation is based on the data obtained during the bench tests conducted with the use of measurement equipment. | ru |