Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству
Another Title
Diagnostics of students’ independent
work results: how to oppose academic fraud
Bibliographic entry
Карпович, Т. Е. Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству = Diagnostics of students’ independent work results: how to oppose academic fraud / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 114-116.
Abstract
Анализируются способы разрешения противоречия
между потребностью в диагностике результатов самостоятельной
работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы.
Abstract in another language
The article analyzes ways to resolve the contradiction between
the need to diagnose the results of students’ independent work in
line with the competence-based approach and the need to resist the manifestations
of academic fraud among students caused by their difficulties
in organizing independent work.