Show simple item record

dc.contributor.authorКарпович, Т. Е.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-01-13T09:23:47Z
dc.date.available2020-01-13T09:23:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationКарпович, Т. Е. Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству = Diagnostics of students’ independent work results: how to oppose academic fraud / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 114-116.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/62411
dc.description.abstractАнализируются способы разрешения противоречия между потребностью в диагностике результатов самостоятельной работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleДиагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничествуru
dc.title.alternativeDiagnostics of students’ independent work results: how to oppose academic fraudru
dc.typeWorking Paperru
local.description.annotationThe article analyzes ways to resolve the contradiction between the need to diagnose the results of students’ independent work in line with the competence-based approach and the need to resist the manifestations of academic fraud among students caused by their difficulties in organizing independent work.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record