dc.contributor.author | Карпович, Т. Е. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:23:47Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:23:47Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Карпович, Т. Е. Диагностика результатов самостоятельной работы обучающихся: как противостоять академическому мошенничеству = Diagnostics of students’ independent work results: how to oppose academic fraud / Т. Е. Карпович // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 114-116. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/62411 | |
dc.description.abstract | Анализируются способы разрешения противоречия
между потребностью в диагностике результатов самостоятельной
работы студентов в русле компетентностного подхода и необходимостью противостоять проявлениям академического мошенничества среди обучающихся, вызванного их затруднениями в организации самостоятельной работы. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Диагностика результатов самостоятельной
работы обучающихся: как противостоять академическому
мошенничеству | ru |
dc.title.alternative | Diagnostics of students’ independent
work results: how to oppose academic fraud | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The article analyzes ways to resolve the contradiction between
the need to diagnose the results of students’ independent work in
line with the competence-based approach and the need to resist the manifestations
of academic fraud among students caused by their difficulties
in organizing independent work. | ru |