dc.contributor.author | Чернявская, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Ковалёнок, Н. В. | ru |
dc.coverage.spatial | Минск | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-13T09:23:50Z | |
dc.date.available | 2020-01-13T09:23:50Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Чернявская, С. В. Принцип связующего звена как эффективный метод систематизации знаний в преподавании математики = The connecting link principle as an effective method of knowledge systematization in teaching mathematics / С. В. Чернявская, Н. В. Ковалёнок // Непрерывная система образования "Школа - Университет". Инновации и перспективы : сборник статей ІІІ Международной научно-практической конференции, Минск, 31 октября – 1 ноября 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – 2019. – С. 239-242. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.bntu.by/handle/data/62452 | |
dc.description.abstract | Преподаватель может включать материал планиметрии в виде связующих звеньев (или подготовительных задач), содержащих необходимые сведения из планиметрии для последующего решения стереометрических задач. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БНТУ | ru |
dc.title | Принцип связующего звена
как эффективный метод систематизации знаний
в преподавании математики | ru |
dc.title.alternative | The connecting link principle as an effective
method of knowledge systematization
in teaching mathematics | ru |
dc.type | Working Paper | ru |
local.description.annotation | The teacher may include planimetric material in the form of
connecting links (or preparatory tasks) containing the necessary information
from planimetry for the subsequent solution of stereometric problems. | ru |